Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На протяжении пяти лет в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» реализуется проект «Социальный лифт». Он стал узнаваем среди абитуриентов, мотивированных к обучению в университете, но не всегда обладающих возможностью занять бюджетное место.
Целью проекта является поддержка абитуриентов, которые, в силу различных социальных факторов и жизненных обстоятельств, не обладают особым правом при поступлении на бюджетные места, не могут на равных условиях конкурировать с большинством поступающих в борьбе за бюджетные места и не могут оплачивать свое обучение.
История Государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям города Бор» началась 29 лет назад – 28.02.1994 года.
За это время в учреждение обратились за помощью несколько тысяч борских семей. Ребята, которые посещали группу дневного пребывания или индивидуальные занятия в самом начале работы нашего учреждения, уже давно выросли и создали свои семьи. Многие, спустя годы, привели сюда своих детей.
На самом деле поддержка бывает нужна практически всем семьям в определенный момент. Из года в год учреждение принимает на себя заботу о семьях с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию, помогает в обеспечении их жизненно важных потребностей и в решении возникающих у них проблем разного характера.
Очень важно, чтобы не случилось плохого, чтобы дети росли в полных семьях, жили в заботе и любви своих родителей, были счастливы и здоровы.
Именно для этого сегодня в ГБУ «ЦСПСД города Бор» функционируют четыре отделения. Специалисты занимаются защитой прав детей, профилактикой безнадзорности, психолого-педагогической помощью, социальной реабилитацией детей.
Хочется пожелать сотрудникам ГБУ «ЦСПСД города Бор, чтобы приобретенный ценный опыт способствовал достижению еще более высоких результатов, а накопленный потенциал помог реализовать самые дерзкие замыслы. Оставайтесь такими же профессионалами своего дела. Долгих вам плодотворных лет развития!
Эта дата установлена Федеральным законом № 32-ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России», принятым Государственной думой и подписанным президентом РФ Б. Ельциным 13 марта 1995 года. В этот день всегда чествовали настоящих мужчин — защитников своей Родины.
Для большинства россиян это важная и значимая дата, день настоящих мужчин, защитников в самом широком смысле этого слова.
Ребята, посещающие группу дневного пребывания в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Бор», по руководством педагогов подготовили небольшие подарочки для любимых пап и дедушек.
Человеку — и юному, и взрослому — необходимо дело для души. Учеба, тренировки и занятия без передышки часто приводят к выгоранию. И не только: известно, что подростки с увлечениями менее склонны к рискованному поведению, чем ребята, у которых их нет.
Хобби может сыграть значительную роль в формировании жизни и карьеры. Но даже если оно не приносит видимой пользы, то помогает поднять настроение, снять стресс и расслабиться!
Необходимо помогать детям плодотворно использовать свободное время, благо в современном мире доступно множество занятий. Главное условие — хобби должно приносить удовольствие!
Спорт особенно актуален примерно до конца подросткового возраста — он развивает физическую силу, пластику, ловкость, самодисциплину. В этой сфере — огромное разнообразие: помимо традиционных занятий, много новых — скалолазание, картинг, фехтование, бильярд, кикбоксинг, флорбол…
Взрослея, ребятам важно расширять границы своих познаний, искать интересную информацию и тренировать мозг. В этом им помогут:
Программирование. Перспективное направление не только в плане профессии, но и интересное времяпрепровождение — заставлять сложные приборы работать!
Робототехника. Быть с техникой «на ты» — нереально круто! Это занятие мотивирует изучать школьные предметы, которые нужны для создания умных машин.
Изучение иностранных языков. Речь не о том, чтобы «подтянуть» школьные хвосты, а об интересе к языку — к стихам, прозе, фильмам, песням, к стране, где на нем говорят.
Настольные игры. Шахматы развивают логику, интеллект, мышление, как и игра «Го» — вторая по популярности в мире. Правила достаточно просты, но, чтобы выиграть, игроку требуется определенная работа ума. Почему бы не попробовать?
Писательство. Очень популярная сегодня тема. Начать стоит с дневника, а затем, научившись формулировать мысли, заняться ведением блога — делиться своими мыслями, позитивными новостями, достижениями или научными знаниями.
НЕ МЕНЕЕ ПОЛЕЗНЫ ЗАНЯТИЯ ТВОРЧЕСКИЕ:
Живопись. Позволяет материализовать мысли, желания, чувства, а также учит видеть предметы «в другом свете».
Фотография. С таким хобби все значимые моменты будут сохранены в лучшем виде! Фотограф сродни художнику: он подмечает то, что не всем дано увидеть.
Чтение. Книги помогают не только «набраться ума»: чтение погружает в другой мир, в другую эпоху и даже перемещает на другую планету.
Канзаши. Подойдет любительницам красивых вещей — японская техника изготовления заколок с многослойными цветами из различных лент и бусин — уложенные в форме лепестков, ленты плотно склеиваются между собой.
Кулинария. Не только творческий процесс, но и очень важный жизненный навык. Подросток, видя каждый ингредиент, который используется для приготовления еды, начинает по-другому смотреть на то, что он ест. И это — первый шаг к здоровому образу жизни.
А это занятие для тех, у кого найти хобби не получается — волонтерство. Главное в этом деле — желание помогать.
Подросткам необходимо общение, и хобби — возможность подружиться с близкими по духу людьми. Существуют клубы по интересам, объединяющие, например, любителей шахмат или литературы, программирования или живописи. Это еще и обмен опытом, идеями, получение новых импульсов для развития.
Если сложно подобрать для подростка хобби — звоните на Детский телефон доверия — 8 800 2000 122 — наши специалисты помогут вам в этом!
В настоящее время в России и в мире неуклонно растет количество детей с врожденными и наследственными заболеваниями. Поэтому возрастает необходимость педагогической помощи и обучения этой группы детей, в том числе и детей-инвалидов.
На данный момент существует множество традиционных и нетрадиционных методик, позволяющих решать комплекс задач и проблем в обучении ребёнка с ограниченными возможностями. Совокупность методов обучения – это путь познания окружающей действительности, который предлагается детям.
Объединяя соответствующим образом различные методические приемы, можно успешно стимулировать различные компоненты учебной и коррекционно-развивающей деятельности у детей с особыми образовательными потребностями.
Основные методические приемы:
1. Поэтапное разъяснение заданий.
2. Последовательное выполнение заданий.
3. Повторение ребенку инструкций к выполнению.
4. Чередование видов деятельности.
5. Подготовка к смене вида деятельности.
6. Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
7. Использование бланков с заданиями с возможностью минимального заполнения.
8. Индивидуальная оценка ответов ребенка с ограниченными возможностями.
9. Возможность переделать задание, с которым ребенок не справился.