Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня мы снова посетили нашу любимую библиотеку им.Кольцова, где детям показали, что рисование не только бывает традиционным, но и есть возможность рисования подручными предметами - такими как вилка, ложка, трубочка и даже губка.
Сегодня воспитанники дневного отделения "Светлячок" посетили "Читающий сквер",где проходили различные квесты на сообразительность.
В рамках областной благотворительной Акции " Скоро в школу!"
/помощь семьям в трудной жизненной ситуации в подготовке первоклассников к школе/
ГБУ "СРЦН "Солнышко" Ленинского района г. Нижнего Новгорода
С 01 августа по 01 сентября 2022 года проводит:
1. Консультирование ( педагогическое, психологическое) родителей будущих первоклассников по вопросам адаптации детей к школе.
2. Диагностику детей с целью определения их готовности к школе.
Предварительная запись по телефону 250-05-38
Просим присоединиться к участию в Акции социальных партнеров , предприятия и общественные организации!
Вы, можете принести и передать необходимые товары и наборы для первоклассников детям из семей находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детям проживающих в социальных учреждениях.
1 августа 2022 года в регионе начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области"!
8-800-250-21-52 Звонок абсолютно бесплатный!
Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.
Функция записи ваших обращений круглые сутки с возможностью обратной связи не оставит ни один звонок без ответа!
Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:
о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин;
как оформить те или иные меры поддержки (защиты);
какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты);
о сроках и размерах выплат и пособий;
специалисты проконсультируют о вариантах помощи в конкретной трудной жизненной ситуации;
так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию и многое другое.
Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить вас в другую инстанцию.
Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия. Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра.
В перспективе - запуск многофункционального меню с понятным голосовым меню для большего удобства и более оперативного получения информации