Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Во Всемирный день зрения, 13 октября, есть отличный повод задуматься о важной роли зрения в нашей жизни.

Так и сделали ребята. И все вместе со своими воспитателями повторили Правила по охране зрения.

Посмотрели детские научные фильмы о строении глаза. И, конечно, провели полезные конкурсы и игры для тренировки зрения: лабиринт, весёлый контур, зоркие глазки, мигалки, гляделки, бадминтон.

А также научились делать физкультурную и зрительную гимнастику.

Будем беречь наше зрение - так решили ребята.

Ведь наши Глаза - зеркало нашей души.

Вот опять пришла пора,

Яркая, цветная,

Называется она "Осень золотая !"

В группе "Малыши" прошло яркое, увлекательное развлечение "Здравствуй, осень золотая !" .

Все ребята очень рады!

Весело и дружно пели песни, водили хороводы, показали сказку "Репка" и покушали сладкую репку.

Очень вкусно!

Одно из занятий школы замещающих родителей посетила начальник отдела опеки и попечительства Ленинского района, Вдовина И.А., и ознакомила слушателей с основами законодательства РФ о формах жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот.

В завершении выступления пожелала кандидатам в приемные родители успехов в создании дружной сплоченной замещающей семьи.

Занятия, посвященные Международному дню каши, прошли вчера также в группах "Надежда" и "Светлячок".

Сытная и полезная каша всегда была неотъемлемой частью русской кухни.

Ребята познакомились с историей каши, с её пользой и разнообразием, поиграли в игры "Разбери крупу", "Каждой каше своя тарелка".

А также выяснили, откуда появился праздник "День каши", и узнали, что первыми его стали отмечать англичане.

В праздничный день лучшее решение - съесть с удовольствием тарелочку аппетитной каши.

В отделении социальной помощи семье и детям прошла выставка работ детей с ОВЗ на тему "Осенняя пора".

Дети работали в техниках пластилинография, поэтапное рисование и аппликация.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст