Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

На очередном занятии по программе "Финансовые подсказки" ребята узнали о финансовом мошенничестве, кибермошенничестве и его разновидностях. Познакомились с правилами, как не попасть в ловушку мошенников, посмотрели видеофильмы, созданные ребятами из других социально-реабилитационных центров, поделились историями из личной жизни, обсудили, как поступать, если всё-таки тебя обманули.

День матери - праздник добра и тепла, для каждого мама нужна и важна.

В предверии праздника "День Матери" наши воспитанники приняли участие в городском конкурс детского рисунка "Портрет любимой мамы"

Ребята подготовили яркие, интересные, красочные, разнообразные рисунки и поделки в честь праздника.

Воспитанники центра посетили соляную пещеру, где прошло занятие по теме "Волшебные слова", затем ребята учились плести фенечки из четырёх нитей. В заключении все оздровливались и получали заряд энергии и хорошего настроения.

Воспитанники центра вспоминали игры бабушек и дедушек. Играли в подвижные игры и "Городки". Было весело и азартно!
Чудесно коротали
Мы раньше вечера
Вы, может, и не знали
Есть славная игра:
Биту берëшь в руки
И по чуркам бьёшь
Точно время в скуке
Ты не проведëшь.

19.11.2024 года на базе ГБУ «СРЦН «Алый парус» Кстовского муниципального округа» заведующим отделения социально-правовой помощи, была проведена правовая викторина в вопросах и ответах с несовершеннолетними воспитанниками СРЦН.

Целью данного мероприятия является ознакомление воспитанников СРЦН  с Конвенцией ООН о правах ребенка  и другими документами отражающими права и обязанности детей; обобщить знания воспитанников СРЦН о таких понятиях как «право» и «обязанность», показать их единство; учить применять правовые знания в повседневной жизни.

Были поставлены и выполнены задачи:

·         -разделить понятия «права» и «обязанности»;

·         -показать единство прав и обязанностей;

·        - воспитывать уважение к правам других людей;

·         -способствовать формированию активной жизненной позиции.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст